Реабилитация 2018-06-18T13:59:26+00:00

Реабилитация в наркологическом центре

Наркологический медицинский центр «Vesta Vita» в Москве проводит комплексное лечение алкоголизма, наркозависимости. У нас можно пройти стационарное лечение наркомании в реабилитационном центре, кодирование от зависимости, курс реабилитации зависимых, вызвать нарколога на дом. Наша задача – помочь каждому больному справиться со своей зависимостью, вернуть его нормальной жизни в социуме и не допустить дальнейшего рецидива.

Лечение алкоголизма и наркомании в реабилитационном центре

Наркомания и алкоголизм считаются болезнями 21 века. Это серьезные и опасные заболевания, которые можно вылечить только с применением специальной медикаментозной терапии совместно с оказанием психологической помощи. Алкоголь и наркотики полностью разрушают сознание человека, ломают его психику, повреждают здоровые внутренние органы и систему организма в целом.

Каждый зависимый от алкоголизма или наркомании, также как его родные должны понимать, что для полного избавления пагубной привычки необходимо пройти стационарной лечение, которое предусматривает последующую реабилитацию больных. При поступлении в наркологический реабилитационный центр, пациенту проводится необходимая диагностика, лабораторные исследования. По итогам полученных результатов, больному назначается необходимый для выздоровления план лечения. Он индивидуален для каждого пациента.

Стационарное или амбулаторное лечение в нашем наркологическом центре «Vesta Vita» в Москве оказывается анонимно. Вся полученная информация от больного, его родственников, результатов лабораторных исследований, диагностики, применения медикаментозной терапии строго конфиденциальна. Медицинский центр является одни из крупнейших специализированных учреждений по оказанию помощи в наркологии. Мы предлагаем безупречный уровень комфорта и качество медицинской помощи. В штате клиники работаю все профильные специалисты с многолетним стажем работы, среди которых есть: наркологи, психиатры. Психотерапевты, психологи, терапевты, диагносты, лаборанты и прочий медицинский персонал. После выписки каждому пациенту в обязательном порядке оказывается психологическая поддержка, направленная на быструю адаптацию в социуме.

Вызов нарколога на дом

Если больной чувствует себя плохо, он не в состоянии самостоятельно обратиться в наркологический центр за помощью можно вызвать нарколога на дом. Специалист поможет снять детоксикацию, которая поможет облегчить общее физическое состояние, снять эмоциональную нагрузку. В течение нескольких часов пациенту проводится дезинтоксикация, которая помогает очистить организм от алкоголя, его составляющих и восстановить работу внутренних органов. При угрозе жизни больного он будет госпитализирован в стационарном отделении клиники под наблюдение специалистов. В условиях стационара можно быстро оказать первую медицинскую помощь и избежать случаев летального исхода. Очень часто, при интоксикации организма у больного может останавливаться сердце, появляться признаки аритмии, стенокардии, брадикардии, которые потенциально для него опасны.

Лечение наркомании – реабилитация в Москве

В нашем центре лечения наркомании и алкоголизма в Москве предусмотрена специальная реабилитация наркозависимых и алкозависимых. Программа рассчитана на полный отказ от спиртных напитков и употребления наркотиков, а также на возвращение к здоровому образу жизни. Все специалисты клиники работаю с каждым пациентов в индивидуальном порядке. Главная задача медиков не допустить последующего рецидива и помочь больному справиться со своей зависимостью.В центре есть все необходимое для комфортного проживания, лечения и полноценного отдыха.

Реабилитация зависимых в наркологическом медицинском центре дает положительный и эффективный эффект, который достигается при совместной работе врачами всех специализаций, психологами и социальными работниками. С пациентом проводится активна работа, которая затрагивает духовные аспекты, физическое здоровье, психику. После пройденного курса реабилитации у пациента появляются новые жизненные ценности, он старается осуществить ранее запланированные идеи. У него полностью отпадает тяга к спиртному или наркотикам, восстанавливаются физическое состояние, психика приходит в устойчивое состояние, отлично выстраиваются отношения с родными и близкими.

Приём пациентов круглосуточно. Анонимно.

На автомобиле:

Двигаться по ул. Большая Академическая, по стороне нечетных домов, повернуть направо на ул Приорова, проехать 180 м, вдоль 22 дома(магазин Пятерочка), повернуть направо, далее через 30м повернуть налево, объезжая Политехнический колледж № 8 (3-х этажное кирпичное здание). Сразу после него 2-х этажное здание голубого цвета.

На общественном транспорте:

Метро «Войковская» Трамваи: №23, №27, №30. 1. Школа имени Зои и Александра Космодемьянских 2. 3-й Новоподмосковный переулок 3. Кинотеатр «Рассвет» Проехать 3-и остановки до остановки Кинотеатр «Рассвет» 3 мин пешком до Медицинского центра VestaVita

125130 г.Москва ул.Приорова 24 стр.2

Phone: +7(495) 220-87-15