Анонимное лечение 2018-05-08T09:56:37+00:00

Анонимное лечение алкоголизма в клинике Vesta Vita

Алкоголизм – это болезнь, которая разрушает не только семью, но и саму личность зависимого. Поэтому лечение больных алкоголизмом должно быть комплексным и состоять из медикаментозного и психологического лечения. Патологическая тяга к алкоголю достаточно распространенное явление, которая наносит вред внутренними органам, заметно снижает умственную активность, способствует деградации человека как личности.

Физическая зависимость

Обратитесь за помощью к квалифицированным специалистам, это даст большую результативность лечения. Анонимное лечение алкоголизма в Москве вы можете пройти в нашей клинике Vesta Vita. Первым этапом будет работа с физическим здоровьем пациента. Доктор проведет полный осмотр больного, чтобы определить стадию алкоголизма, его форму и продолжительность, специалист также оценит общее состояние здоровья. Важно! Чем раньше вы обратитесь за помощью, тем проще вам будет проходить лечение.

После этого можно приступать к курсу реабилитации, который начнется с детоксикации. Эта процедура поможет очистить организм больного от продуктов обмена этанола. После выведение токсинов, самочувствие улучшается сразу. С помощью специальных препаратов не только очищается кровь, но и улучшаются ее составляющие.

Также будут назначаться лекарственные средства, что способствуют восстановлению печени, питанию мозговой ткани и сердечной мышцы.

Психологическая помощь

Анонимная клиника лечения алкоголизма Vesta Vita предоставляет и психологическую помощь больным, которая является важной составляющей реабилитации. Медикаментозное лечение можно пройти за две неделе, но психологическая зависимость требует много времени и амбулаторного лечения. Зачастую больные не замечают проблем, вызванных злоупотреблением алкоголя, поэтому психолог должен проводить с пациентом сеансы психотерапии. Зависимые будут посещать индивидуальные и групповые занятия, тренинги и арт-терапию. Осознание проблемы – это первый шаг к выздоровлению. Поскольку желание выпить может вызвать стойкие изменения психики, нужна помощь не только психолога, но и нарколога. Сначала могут назначаться препараты, которые избавят зависимого от патологической тяги и ее последствий – бессонницы, депрессии, апатии, астении и перепадов настроения. После этого должно сформироваться стойкое равнодушие к спиртным напиткам даже без приема лекарственных средств. Главная цель психологической помощи – научить человека контролировать свои желания и радоваться жизни без приема алкоголя.

Индивидуальный подход

Алкогольной зависимостью могут страдать люди разных возрастов, социального статуса, пола. Каждый пришел к алкоголизму по разным причинам, генетическая предрасположенность, проблемы в семье или на работе, слабая сила воли. Поэтому к каждому пациенту наши специалисты выбирают индивидуальный подход. Только таким способом можно избавить от физической и психологической зависимости.

Кодировка от алкоголя

Кодирование или аверсивная терапия является третьим и последним этапом в борьбе с алкогольной зависимостью. С его помощью формируется условный рефлекс, что проявляется в виде стойкого отвращения к спиртному. Такого результата можно достичь несколькими способами:

• инъекции;

• метод Довженко;

• Эспераль;

• лазером.

Если все-таки больной решит вернуться к употреблению алкоголя, то даже небольшая дозы вызовет сильную интоксикацию.

Каждый этап реабилитации важен, только выполняя все предписания врачей можно избавиться от зависимости. Поскольку лечение — это длительный процесс, оно иногда требует немалых денег. В нашей клинике на лечение алкоголизма цены установлены доступные для многих. Поэтому обращайтесь к нам, мы поможем решить вашу проблему!

Приём пациентов круглосуточно. Анонимно.

На автомобиле:

Двигаться по ул. Большая Академическая, по стороне нечетных домов, повернуть направо на ул Приорова, проехать 180 м, вдоль 22 дома(магазин Пятерочка), повернуть направо, далее через 30м повернуть налево, объезжая Политехнический колледж № 8 (3-х этажное кирпичное здание). Сразу после него 2-х этажное здание голубого цвета.

На общественном транспорте:

Метро «Войковская» Трамваи: №23, №27, №30. 1. Школа имени Зои и Александра Космодемьянских 2. 3-й Новоподмосковный переулок 3. Кинотеатр «Рассвет» Проехать 3-и остановки до остановки Кинотеатр «Рассвет» 3 мин пешком до Медицинского центра VestaVita

125130 г.Москва ул.Приорова 24 стр.2

Phone: +7(495) 220-87-15