/ Диагностика алкоголизма

Диагностика алкоголизма в наркологической клинике

Больной, страдающий от алкогольной зависимости, испытывает потребность в тщательной проверке состояния здоровья организма. Результаты скрупулезного обследования позволяют составить эффективный план лечения, исключая риск возникновения осложнений от терапевтических процедур. Продуктивность выбранной терапии зависит от точности диагностики алкоголизма.

Получение информации о состоянии пациента происходит тремя методами:

1. Психологическое тестирование;

2. Расспрос больного и хорошо знающих его лиц – сбор анамнеза;

3. Проведение лабораторной и технической диагностики.

Масштаб необходимого обследования определяет лечащий специалист. Врач примет во внимание все данные, полученные в процессе опроса и прочих исследовательских процедур.

Главные способы диагностики алкоголизма

1. Формирование анамнеза

Прием больного начинается с расспросов, позволяющих врачу получить сведения, связанные с алкогольной зависимостью. Специалист выясняет:

• Наличие сопутствующих болезней;

• Длительность злоупотребления;

• Ранее использованные методы лечения;

• Сведения о родственниках и членах семьи;

• Информацию о месте работы и образовании пациента.

1. Физикальная диагностика

По окончанию беседы, врач приступает к физикальному обследованию, состоящему из операций:

• Оценка состояния печени способом пальпации;

• Прослушивание работы сердца и дыхательной системы;

• Замер артериального давления и пульса.

Нередко на данном этапе проводится первичный неврологический осмотр. Врач оценивает состояние главных рефлексов пациента с целью выявления отклонений в состоянии центральной нервной системы. Физикальная диагностика является фундаментов для проведения более тщательного обследования.

Сведения, полученные двумя вышеприведенными методами, используются специалистом для вынесения предварительного диагноза, определяющего стадию алкогольной зависимости. Составление заключения является важным этапом в составлении лечебного плана.

1. Лабораторные исследования

К лабораторному изучению состояния больного алкоголизмом человека относятся следующие действия:

• ОАМ (общий анализ мочи), позволяющий оценить общее состояние органов мочеполовой системы;

• Определение иммунного статуса (длительное употребление алкоголя нередко приводит к ухудшению иммунитета, повышенной опасности заражения инфекциями);

• Серологическая диагностика крови (вирусные гепатиты, ВИЧ, сифилис).

1. Инструментальное обследование

Данный способ диагностики подразумевает использование технического медицинского оборудования для оценки уровня поражения внутренних органов больного:

• УЗИ. Проверка состояния печени, почек, сердца и прочего;

• ЭКГ. Используется для оценки состояния сердечно-сосудистой системы человека;

• РЭГ. Процедура выявляет повреждения сосудов головного мозга;

• ЭГДС. Используется при подозрении на наличие болезней желудочно-кишечного тракта и органов брюшной полости;

• Компьютерная томография. Современная методика выявления нарушений в системах жизнедеятельности организма человека.

1. Консультации специалистов

В наркологической клинике пациентам кроме терапевтической помощи доступно получение консультации всех высококвалифицированных специалистов по следующим направлениям:

• Неврология;

• Психиатрия;

• Наркология;

• Прочее.

Прием больных, по направлению лечащего врача, ведут опытные специалисты, обладающие необходимыми навыками работы с пациентами, страдающими алкогольной зависимостью.

Психолог нашей наркологической клиники использует психологическое тестирование, помогающее в составлении эффективной программы лечения. Используемые специалистом психокоррекционные средства восстанавливают душевное здоровье больного.

Наша наркологическая клиника в городе Москве имеет необходимую техническую базу, оснащенную современным диагностическим оборудованием и опытный персонал. Подобный подход к работе дает возможность точно выявлять патологии в органах организма человека и следить за динамикой изменения их состояния в период использования выбранного метода лечения.

Почему лечение алкоголизма люди доверяют специалистам нашей клиники:

• Двадцатилетний опыт работы позволил разработать и проверить на практике эффективные методы борьбы с алкогольной зависимостью, дающие гарантированный результат излечения от болезни;

• Мы применяем комплексный индивидуальный подход в решении проблем каждого пациента;

• После прохождения лечебных процедур пациент избавляется от тяги к алкоголю и приобретает навыки необходимые для ведения здоровой жизни;

• Мы предлагаем разумные цены на наши услуги.

Требуется вызвать врача на дом?

Закажите звонок прямо сейчас