/ Кодирование гипнозом

Кодирование гипнозом

Кодирование гипнозом, кодирование гипнозом от алкоголизма

Алкогольная зависимость остается одной из глобальных проблем современности. В связи с этим с каждым годом число методик, направленных на борьбу с алкоголизмом, стремительно растет. Одна из наиболее востребованных медицинских методик - кодирование от алкоголизма гипнозом. Данная техника воздействия подбирается строго индивидуально и призвана избавить больного от пагубной тяги.

Медицинский центр «Vesta Vita» практикует несколько методов кодировки от алкоголя в Москве гипнозом. Лечение подбирается в учетом тяжести случая, поведения больного и иных факторов. Следует понимать, что залогом успешного лечения является желание человека навсегда побороть тяжелую зависимость и открыть для себя новую жизнь - жизнь без спиртного.

Как проводится кодировка от алкоголя гипнозом?

Наибольшую эффективность демонстрирует методика гипнотического лечения алкоголизма Довженко. Согласно данному методу процесс кодировки проходит поэтапно:
  • подготовка зависимого в рамках беседы. На данном этапе лечения специалисту предстоит выяснить:
  • желает ли пациент избавиться от зависимости;
  • насколько велика степень внушаемости.
Далее врач составляет приблизительный прогноз лечения и может сделать промежуточные выводы об успешности сеанса гипноза. В случае, если прогноз окажется неутешительным, рассматриваются иные методы.
  • Групповая дискуссия. Врач проводит группой сеанс психотерапии, в рамках которого устанавливаются истинные причины пристрастия к спиртному. Задача врача - внушить пациентам мысль о том, что они в силах избавиться от зависимости. В качестве альтернативы групповой терапии могут проводиться индивидуальные сеансы. Их объем и программа определяются врачом в зависимости от состояния пациента и степени его подготовленности к лечению.
  • Кодировка гипнозом от алкоголизма. Завершающая стадия лечения, реализуемая согласно методикам, предложенным Довженко А.Р. Специалист, погружая больного в гипнотическое состояние, дает ему установку на отказ от употребления спиртного.
Точный срок действия кодирования от алкоголизма гипнозом по данному методу не устанавливается (стандартный срок - от одного года). Медицинский центр «Vesta Vita» практикует кодирование на срок от нескольких лет до пожизненного.

Методы кодирования от алкоголизма гипнозом

В нашем арсенале - широкий круг эффективных практик, направленных на источник пагубной зависимости. Нашими специалистами применяются:
  • традиционное кодирование от алкоголизма гипнозом, также известное как «суггестивная психотерапия». Действенность лечения напрямую связана со степенью внушаемости больного. Также очень важным фактором является наличие глубокого доверия к специалисту.
  • нейролингвистическое программирование - терапия, которой свойственна деликатность, относительная мягкость по отношению к психоэмоциональному состоянию больного. Цель метода - настроить психику зависимого на состояние радости посредством применения специального кода.
  • метод Эриксона - гипнотическое воздействие, в процессе которого производится кодировка от алкоголя путем введения зависимого в состояние, пограничное между погружением в сон и бодрствованием.

Методы, дополняющие кодирование гипнозом

• Сеансы когнитивно-поведенческой психотерапии - методика, основанная на взаимосвязи между мыслительным процессом и действиями человека. Контролируя мысли и эмоции, закодированный пациент может уберечь себя от срыва.
  • Семейная психотерапия - базируется приспособленности человека к социальной жизни. Окружение воздействует на мыслительные процессы, эмоциональный фон, поведение и настроение. Целью семейной терапии является оптимизация отношений зависимого с членами семьи, создание максимально комфортной для него среды.
  • Гештальт-терапия - заключается в работе психотерапевта с внутренним состоянием больного. Врач анализирует его взгляды и реакции на окружение, внешний мир.

Подготовка к кодированию

Люди, страдающие от алкоголизма, нуждается в прохождении специального подготовительного курса к гипнозу - дезинтоксикации. Медицинский центр «Vesta Vita» проводит дезинтоксикационное лечение, следуя передовым методикам и наработкам в данной области. Продолжительность курса - от нескольких дней до месяца. Больные, находящиеся на начальной стадии зависимости, могут подвергаться кодированию спустя несколько суток после последнего употребления спиртного.

Кодировка гипнозом от алкоголизма: цена, преимущества, порядок записи

Медицинский центр «Vesta Vita» практикует передовые методики кодировки гипнозом. Больному предстоит пройти первичную консультацию, осмотр наркологом-психиатром. Специалист проведет детальный опрос и подберет схему лечения в зависимости от состояния пациента.

В целях достижения наилучшего результата (пожизненного отказа от алкоголя) больному обеспечивается комплексный подход. Всесторонняя борьба с зависимостью от алкоголя требует наркологической, психологической и социальной помощи. В рамках лечения Медицинский Центр «Vesta Vita» проводит детоксикационную терапию, а также предлагает курс реабилитации в специализированном центре.

Преимущества обращения к нам:

Доступное лечение

Нами применяются передовые методы кодировки от алкоголя гипнозом, цена на которые вполне разумна и обоснована.

Гарантия анонимности

Мы не требуем от пациентов предоставления личных документов и оглашения настоящего имени. Клиника дает гарантию конфиденциальности лечения. Анализы также могут сдаваться на основе строгой анонимности.

Всегда индивидуальный подход

Схема лечения подбирается строго индивидуально в отношении каждого пациента. Специалистом учитываются любые пожелания больного, его текущее состояние и стадия готовности к лечению. При необходимости врач назначает терапевтическое лечение или дополняет кодирование гипнозом сопутствующими методиками.

Психологическая поддержка

Квалифицированные психотерапевты клиники «Vesta Vita» знают все о мотивации больных, страдающих от алкоголизма.

**
Записаться на первичную консультацию и получить подробную информацию об услугах вы можете на нашем сайте, а также обратившись по указанному номеру.