/ Лечение алкоголизма в клинике Vesta Vita

Препарат «Эспераль», как одно из наиболее эффективных средств для кодирования от алкоголизма

Препарат Эспераль

Сегодня разработаны десятки способов лечения алкогольной зависимости. Одним из наиболее эффективных справедливо считается использование препарата «Эспераль». После кодирования от алкоголя при помощи «Эспераль» у пациента начинает формироваться стойкое отвращение к напиткам, содержащим этиловый спирт. В результате больной постепенно излечивается от привыкания.

Достоинства использования препарата

Популярность кодирования препаратом «Эспераль» обусловлена рядом достоинств данного метода:
  • отсутствует необходимость в регулярном контроле приема средства;
  • вещества, входящие в его состав, не вызывают практически никаких побочных эффектов;
  • максимальный срок кодирования составляет 5-ть лет;
  • препарат впитывается в организм человека постепенно.
Кроме того, на кодирование «Эспералью» цена в медицинском центре «Vesta Vita» весьма доступная.

Каким образом происходит процесс лечения препаратом Эспераль?

Таким образом, кодирование от алкоголя с использованием препарата «Эспераль» в зависимости от тяжести заболевания может осуществляться с использованием:
  • специальных таблеток от алкогольной зависимости;
  • инъекции, вводимой внутримышечно;
  • процедуры вшивания медикаментозного средства;
  • укола в вену.
Время действия препарата напрямую зависит от того, в какой форме его вводят пациенту. Так, например, внутримышечная инъекция может действовать от полугода до 2-х лет. Если зависимой от алкоголя предпочел вшивание импланта, он будет действовать до 5-ти лет.

Особенности процесса вшивания

Естественно, для более длительного эффекта лучше всего выбирать кодирование «Эспералем» вшиванием. Достаточно лишь единожды посетить клинику «Vesta Vita», чтобы на пять лет забыть об алкогольной зависимости! Вещества, входящие в состав средства блокируют разложение соединение этилового спирта, в результате чего пациент испытывает такие неприятные ощущения, как:
  • головокружение и сильные головные боли;
  • тошноту и рвоту;
  • слабость.
После прохождения курса лечения больной постепенно начнет забывать любые приятные воспоминания, связанные с приемом алкоголя. Внимание акцентируется только на негативных мыслях о последствия распития спиртных напитков.

Как действует инъекция?

Кодирование от алкоголя уколом «Эспераль» желательно выполнять тогда, когда пациент находится на второй стадии зависимости и самостоятельно не способен следить за количеством выпиваемого спиртного. Чтобы не навредить своему организму, больной в течение нескольких суток ни в коем случае не должен принимать алкогольные напитки. Если перед уколом зависимый все-таки принимал спиртное в больших объемах, квалифицированные врачи медицинского центра будут выводить его из запоя.

Правда, метод кодирования с использованием данного препарата имеет определенные противопоказания:
  • нельзя применять средства во время обострения хронических заболеваний;
  • когда пациент заражен какой-либо вирусной инфекцией;
  • при патологиях сердца и прочих сердечно-сосудистых заболеваниях.

Особенности использования геля

Помимо этого, в нашей клинике пациентам вводят «Эспераль» гель под лопатку, в живот или ягодицы. После процедуры имплантации вещества, содержащиеся в нем, медленно рассасываются. В результате в крови поддерживается содержание главного действующего компонента средства, который на профессиональном языке называется дисульфирамом.

Процесс введения геля (который, к слову, стоит совсем не дорого) выполняется по следующему организму:
  • изначально врач-нарколог проводит обследование зависимого от алкоголя, выясняя, есть ли какие-либо противопоказания к компонентам препарата, и готов ли он к процедуре имплантации;
  • если пациент до посещения медицинского центра находился в длительном запое, для стабилизации состояния используется медикаментозная терапия;
  • перед тем, как выполнить кодирование «Эспераль» гелем, осуществляется психологическая подготовка зависимого (в обязательном порядке проводится беседа на момент последствий введения геля);
  • если пациент полностью согласен, ему вшивают имплант.
Если больной сомневается в эффективности лечения, может быть сделана контрольная проверка действия препарата (провоцирование осложнений, которые могут произойти в результате распития алкогольных напитков). Наши специалисты занимаются вшиванием, как в клинике, так и в домашних условиях. Для операции они используют только одноразовые стерильные инструменты и обезболивающие средства. Каких-либо неприятных ощущений пациенты не испытывают.

Преимущества обращения в медицинский центр «Vesta Vita»

За много лет работы высококвалифицированных специалистов медцентра «Vesta Vita» ими был накоплен огромный опыт в лечении зависимости от алкоголя. При этом кодирование при помощи вшивания – это собственная разработка наших специалистов. К нам регулярно обращаются жители Москвы, области и других регионов страны. Спрос на услуги наших наркологов обусловлен такими преимуществами клиники, как:
  • для лечения они используют исключительно высококачественные препараты, прошедшие соответствующие испытания и проверку на безопасность;
  • профессионалы регулярно отслеживают новые методы лечения алкогольной зависимости, внедряя их в свою работу;
  • мы обеспечиваем полную конфиденциальность для каждого пациента, рассчитывая стоимость лечения в индивидуальном порядке;
  • при рецидиве заболевания специалисты используют эффективные методики лечения;
  • стоимость препарата и процесса лечения вполне доступна для людей практически с любым ежемесячным заработком;
  • наши врачи работают в любое время дня и ночи.
Перед тем, как применять препарат для борьбы с алкоголизмом «Эспераль», выполняется обследование организма зависимого от алкоголя.
В итоге

Для выяснения более подробной информации о наших услугах, дозвонитесь менеджеру медицинского центра «Vesta Vita». Мы много лет занимаемся не только борьбой с алкоголизмом, но и с наркотической зависимостью. После того, как врачи-наркологи проводят операции, они регулярно наблюдают за пациентом. Каждый клиент нашей клиники получает подробные рекомендации, которые помогают им справиться с этой тяжелой болезнью.