/ Кодирование препаратом Торпедо

Кодирование препаратом Торпедо

Кодирование от алкоголя торпедой

Алкоголизм является одной из главных проблем современного общества. Но на сегодняшний день современная медицина предлагает различные пути лечения. И одним из наиболее эффективных методов являет кодировка торпедо, которое применяется на поздних стадиях заболевания. Он помогает достичь желаемых результатов, и пациент может вернуться к нормальной жизни. Но следует понимать, что подобные препараты имеют ряд особенностей, а потому, прежде чем решиться на подобное лечение, следует в подробностях ознакомиться с его особенностями.

Большинство и вовсе не знают что такое торпеда. Этим термином называют ряд препаратов, действие которых направлено на предотвращение алкогольного рецидива. Их производят в форме таблеток, раствора для инъекций, но самые популярной лекарственной формой стали ампулы для подкожного вшивания.

На данный момент торпедо от алкоголизма является запрещающим вариантом терапии пагубного пристрастия. Это означает, что по завершению процедуры организм кардинально по другому реагирует на алкоголь. При этом ощущения будут кардинально разниться с возникающими ранее. В этот список можно занести:
  • покраснение кожных покровов;
  • сильнейшие головные боли;
  • учащенный пульс;
  • тошноту и рвоту;
  • асфиксию;
  • потерю сознания.
Перед тем, как вшивать торпеду, сотрудники центра Vesta Vita проведут обследование больного, возьмут необходимые анализы, а после заручатся его согласием на проведение этой процедуры. Без желания пациента вшивание не проводится.

Помимо этого, врачи подробно изучат анамнез пациента. Иногда применение торпеды невозможно, и к таким ситуациям относятся:
  • беременность;
  • в крови содержится спиртные напитки;
  • пациент находится в состоянии похмелья;
  • алкоголик болен раком или имеет цирроз печени.
Кроме того, противопоказаниями к лечению алкоголизма торпедо станет перенесенный инфаркт и наличие психических расстройств.

К сожалению, в настоящее время некоторые центры применяют для лечения пациентов торпеды, которые не являются таковыми. Эти препараты не приводят к желаемому результату, ввиду чего больной и его родственники начинают испытывать недоверие к данному методу. Но специалисты клиники "Веста Вита" гарантируют достижение результатов, и после проведения процедуры человек начнет испытывать отвращение к алкоголю.

Вшивание торпеды

Сейчас специалисты наркологических клиник предлагают пациентам разнообразные способы лечения алкогольного пристрастие. Это может быть принятие таблеток, уколы и т.д. Но как упоминалось выше, кодировка от алкоголя торпедой является наиболее действенным методом. Процедура будет состоять из вшивания ампулы со специальным веществом под кожу больного. После заживления, удалить ампулу весьма проблематично, и алкоголик не сможет сделать этого самостоятельно.

Вшивание торпеды от алкоголя

Кроме того, после вшивания у пациента формируется страх к употреблению спиртных напитков, т.к. даже небольшая доза может вызвать ряд побочных эффектов, вплоть до смертельного исхода. И поэтому бывший алкоголик вряд ли решиться выпить алкоголь.

Какие вещества содержит торпеда

Наиболее распространенным веществом, которое используется для кодировки от алкоголя торпедой стал дисульфирам. Он снижает выработку веществ в организме больного, отвечающих за распад ацетальдегида. Также, помимо вшивания капсулы доктора могут назначить пациенту и лечение таблетками, наряду с курсом инъекций. Попав в организм пациента ампула начинает моментально действовать, оказывая максимальный эффект. И это действие уже невозможно остановить.

Виды кодирования от алкоголизма

Кодирование торпедо является далеко не единственным методом лечения зависимости. Существует и множество других, схожих способов.
  1. Эспераль. Гель для подкожного или внутривенного введения. После попадания в организм он принимает форму капсулы, и даже при ее извлечения останется действующее вещество, для полного распада которого необходимо три месяца.
  2. Продетоксон. Медикамент, в основе которого лежит такое действующее вещество, как налтрексон. После использования данного препарата зависимый от спиртных напитков человек перестает чувствовать удовлетворение от приема алкоголя.
  3. Вивитрол. Аналог представленного выше препарата. Единственным отличием стала более низкая стоимость.
  4. Бинастим. Этот медикамент является аналогом дисульфирами. Кроме главных свойств, заключающихся в блокировке усвоения спиртного, он положительно влияет на печень и головной мозг, параллельно укрепляя иммунную систему.
Во многих ситуациях ампулы вшивают в труднодоступные для алкоголика места, чтобы он не смог собственноручно их достать. Как только действие препарата заканчивается, он не оказывает вредного действия на организм. Опытные наркологи советуют применять в комплексе существующие методики лечения, т.к. вшивание торпеды от алкоголизма в запущенных случаях может не дать желаемых результатов.

Подготовка к кодированию торпедой

Прежде всего сам пациент должен захотеть избавиться от пагубной привычки. В ином случае даже после кодировки он может сорваться, тем самым нанеся невосполнимый вред собственному организму. Кроме того, перед вшиванием потребуется провести обследование и сдать некоторые анализы. Также за неделю до проведения процедуры больной должен прекратить употребление алкоголя. Затем доктор возьмет с пациента расписку, что он осознает все риски, и проведет процедуру.

Что будет если употребить алкоголь после вшивания?

Даже небольшое количество спиртного после вшивания торпедо для кодирования от алкоголизма может привести к:
  • сильнейшим головным болям;
  • тошноте и рвоте;
  • скачкам АД;
  • судорогам и тремору;
  • обморокам;
  • остановке дыхания.
Если зависимый человек все же употребил алкоголь и у него появились симптомы из данного списка, потребуется незамедлительно обращаться к врачу.

Противопоказания к проведению процедуры

При некоторых болезнях нельзя проводить процедуру, и к таковым относятся:
  • эпилепсия;
  • психические недуги;
  • диабет;
  • болезни сердца и сосудов;
  • беременность и период кормления.
Зашить торпеду по доступной цене готовы специалисты клиники "Веста Вита", и к нам вы можете обратиться в круглосуточном режиме!