Реабилитация в наркологическом центре

Наркологический медицинский центр «Vesta Vita» в Москве проводит комплексное лечение алкоголизма, наркозависимости. У нас можно пройти стационарное лечение наркомании в реабилитационном центре, кодирование от зависимости, курс реабилитации зависимых, вызвать нарколога на дом. Наша задача – помочь каждому больному справиться со своей зависимостью, вернуть его нормальной жизни в социуме и не допустить дальнейшего рецидива.

Лечение алкоголизма и наркомании в реабилитационном центре

Наркомания и алкоголизм считаются болезнями 21 века. Это серьезные и опасные заболевания, которые можно вылечить только с применением специальной медикаментозной терапии совместно с оказанием психологической помощи. Алкоголь и наркотики полностью разрушают сознание человека, ломают его психику, повреждают здоровые внутренние органы и систему организма в целом.

Каждый зависимый от алкоголизма или наркомании, также как его родные должны понимать, что для полного избавления пагубной привычки необходимо пройти стационарной лечение, которое предусматривает последующую реабилитацию больных. При поступлении в наркологический реабилитационный центр, пациенту проводится необходимая диагностика, лабораторные исследования. По итогам полученных результатов, больному назначается необходимый для выздоровления план лечения. Он индивидуален для каждого пациента.

Стационарное или амбулаторное лечение в нашем наркологическом центре «Vesta Vita» в Москве оказывается анонимно. Вся полученная информация от больного, его родственников, результатов лабораторных исследований, диагностики, применения медикаментозной терапии строго конфиденциальна. Медицинский центр является одни из крупнейших специализированных учреждений по оказанию помощи в наркологии. Мы предлагаем безупречный уровень комфорта и качество медицинской помощи. В штате клиники работаю все профильные специалисты с многолетним стажем работы, среди которых есть: наркологи, психиатры. Психотерапевты, психологи, терапевты, диагносты, лаборанты и прочий медицинский персонал. После выписки каждому пациенту в обязательном порядке оказывается психологическая поддержка, направленная на быструю адаптацию в социуме.

Вызов нарколога на дом

Если больной чувствует себя плохо, он не в состоянии самостоятельно обратиться в наркологический центр за помощью можно вызвать нарколога на дом. Специалист поможет снять детоксикацию, которая поможет облегчить общее физическое состояние, снять эмоциональную нагрузку. В течение нескольких часов пациенту проводится дезинтоксикация, которая помогает очистить организм от алкоголя, его составляющих и восстановить работу внутренних органов. При угрозе жизни больного он будет госпитализирован в стационарном отделении клиники под наблюдение специалистов. В условиях стационара можно быстро оказать первую медицинскую помощь и избежать случаев летального исхода. Очень часто, при интоксикации организма у больного может останавливаться сердце, появляться признаки аритмии, стенокардии, брадикардии, которые потенциально для него опасны.

Лечение наркомании – реабилитация в Москве

В нашем центре лечения наркомании и алкоголизма в Москве предусмотрена специальная реабилитация наркозависимых и алкозависимых. Программа рассчитана на полный отказ от спиртных напитков и употребления наркотиков, а также на возвращение к здоровому образу жизни. Все специалисты клиники работаю с каждым пациентов в индивидуальном порядке. Главная задача медиков не допустить последующего рецидива и помочь больному справиться со своей зависимостью.В центре есть все необходимое для комфортного проживания, лечения и полноценного отдыха.

Реабилитация зависимых в наркологическом медицинском центре дает положительный и эффективный эффект, который достигается при совместной работе врачами всех специализаций, психологами и социальными работниками. С пациентом проводится активна работа, которая затрагивает духовные аспекты, физическое здоровье, психику. После пройденного курса реабилитации у пациента появляются новые жизненные ценности, он старается осуществить ранее запланированные идеи. У него полностью отпадает тяга к спиртному или наркотикам, восстанавливаются физическое состояние, психика приходит в устойчивое состояние, отлично выстраиваются отношения с родными и близкими.