ЛСД — Лечение необходимо

Ваш близкий принимает ЛСД? Лечение можно пройти в нашей клинике анонимно!

ЛСД – это опасное наркотическое вещество, созданное полусинтетическим путем. Этот наркотик является одним из немногих рекреационных психотропных веществ, то есть зависимые люди употребляют препарат эпизодически, регулярной физиологической необходимости в нем не отмечено. Но это не значит, что прием наркотика безопасен. ЛСД вызывает серьезную психическую зависимость, которая вынуждает наркомана искать и употреблять препарат как можно чаще.
Психические расстройства, психозы, галлюцинации, тяжелые неврозы – все это вызывает ЛСД. А если у человека и без приема наркотиков имеется психическое заболевание, то наркотик только осложнит его течение и сделает симптомы более тяжелыми.
Если ваш родственник начал принимать ЛСД, лечение проведут наши специалисты. Обратитесь к нам! Мы обследуем организм зависимого, возьмем необходимые анализы. По полученным результатам нарколог составит лечение.
В нашей клинике терапия проводится анонимно. Мы используем качественные препараты и индивидуальный подход. Приезжайте к нам круглосуточно!

Мы проведем детоксикацию!

В случаях передозировки ЛСД необходимо провести детоксикацию. На дому данную процедуру осуществить невозможно. Если ваш близкий попал в беду – позвоните нам, к вам приедут наши врачи и перевезут зависимого в клинику. Там ему окажут необходимую помощь: купируют экстренное состояние, назначат процедуру очищения с помощью медикаментов, снимут симптомы сильного отравления.
Срок лечения в клинике обговаривается индивидуально в каждом случае. Если ваш родственник периодически употребляет ЛСД, но не чувствует физиологически никаких проблем, наркотик может быть выведен организмом самостоятельно и тогда наркологические процедуры вашему близкому не потребуются. В этом случае наши специалисты направят зависимого человека в хороший реабилитационный центр для наркоманов.

Реабилитация при употреблении ЛСД

Как уже говорилось выше, ЛСД вызывает серьезную психологическую привязанность. Наркотик заменяет человеку смысл жизни, он существует только ради того, чтобы в очередной раз почувствовать наркотическое опьянение. И зависимый не способен контролировать эту тягу, он может думать только об очередной дозе. Попытки запереть наркомана дома или отправить его к родственникам в другой город не помогут ему выздороветь. Пока он не избавится от тяги – он не вернется к нормальной жизни.
Справиться с неконтролируемым влечением к ЛСД вашему родственнику помогут в центре реабилитации для наркоманов. Только там психологи, психотерапевты и консультанты по химической зависимости смогут помочь. Специально разработанная программа реабилитации для наркоманов позволит зависимому признать свое заболевание, понять, что самому ему с ним не справиться. Групповые и индивидуальные занятия с психологами и психотерапевтами научат жить полноценно и не вспоминать о приеме психоактивных препаратов.
Позвоните в нашу клинику. Специалисты помогут вернуть вашего близкого к нормальной жизни анонимно!

Круглосуточная анонимная консультация

Обратитесь прямо сейчас или закажите обратный звонок. Мы помогаем даже в самых тяжелых случаях!